Портфолио

ad

Бронский Илья Станиславович

Образование

Основное

2010 — Академия народного хозяйства при Правительстве РФ, Маркетинг-МВА, МВА

1988 — Ленинградский политехнический институт им. М.И. Калинина, Энергомашиностроительный факультет, Кафедра двигателей внутреннего сгорания, инженер-механик

1982 — Ленинградский государственный университет (ЛГУ), Малый юридический факультет

 

Профессиональный опыт

11.2009 - продолжаю работать , Миле СНГ, ООО (Miele - мировой лидер по производству бытовой техники премиум-класса из Германии),

Сфера: Бытовая техника/электроника

Заместитель директора по маркетинговым коммуникациям

  • Разработка стратегии мультиканального продвижения бренда и продуктов;
  • Стратегическое планирование инструментов поддержания продаж в торговых каналах;
  • Реализация стратегии рекламного обеспечения Компании в СМИ (Россия, Украина, Казахстан) в рамках транснациональной кампании;
  • Формирование эффективной информационной политики Компании (бренда и продуктов) (Россия, Украина, Казахстан);
  • Продвижение экспертов Компании с комментариями в СМИ по ключевым тематическим направлениям;
  • Управление функциями МарКом на территории кластера (Россия, Украина, Казахстан) в части рекламы и PR (бюджетирование, координация деятельности, консультации, согласование медиапланов и пр.);
  • Разработка и реализация стратегии присутствия в Интернет и координация маркетинговых интернет-проектов;
  • Создание цифровых кампаний (интернет, социальные сети, мобильные приложения);
  • Организация работы корпоративных интернет-ресурсов и разработка мер по их усовершенствованию и продвижению в среде Интернет;
  • Разработка и реализация стратегии по обеспечению Компании рекламно-информационными материалами (полиграфия, рекламно-сувенирная продукция и т.д.)
  • Контроль процесса поиска подрядчиков, проведения тендеров, контроль качества готовой полиграфической и прочей рекламной продукции;
  • Координация работ созданию рекламных материалов (ТВ и радио ролики, макеты для печатных СМИ и Интернета);
  • Координация работ по организации и проведению публичных событий (церемонии открытия, встречи с дилерами);
  • Бюджетное планирование и контроль;
  • Координация работы МарКом с другими подразделениями Компании (Россия, Украина, Казахстан);
  • Запуск проекта по созданию базы данных в рамках CRM;
  • Постановка задач и управление работой внешних агентств;
  • Взаимодействие с международной командой МарКом;
  • Регламентация внутрикорпоративных процессов в части рекламы и связей с общественностью;
  • Подготовка ежемесячных докладов по коммуникационной деятельности (Россия, Украина, Казахстан).
  • www.miele.ru

11.2006 - 11.2009 , ОАО «Страховое общество ЖАСО»; 52 филиала и 132 офиса продаж на территории РФ; (принадлежит ОАО "РЖД")

Сфера: Страхование

Директор по рекламе и связям с общественностью

  • Аудит бренда компании и подготовка мер по его адаптации к современным задачам;
  • Разработка информационного продукта с описанием компании и ее «Продуктов» для работы с персоналом и партнерами;
  • Разработка стратегии рекламного обеспечения ОАО «ЖАСО» в СМИ;
  • Разработка стратегии информационного обеспечения ОАО «ЖАСО» в СМИ;
  • Формирование эффективной информационной политики ОАО "ЖАСО";
  • Формирования пула экспертов ОАО "ЖАСО" для СМИ по ключевым тематическим направлениям;
  • Формирование позиции ОАО "ЖАСО" в информационном поле;
  • Бюджетирование;
  • Медиа-планирование рекламных кампаний;
  • Планирование и организация выставочной деятельности компании;
  • Организация взаимодействия с рекламными агентствами;
  • Координация работы по созданию единого фирменного стиля и бренд-бука компании;
  • Спонсорство и благотворительность;
  • Разработка концепции для создания телевизионных и радио роликов, рекламы в печатных и Интернет СМИ;
  • Аудит существующего корпоративного сайта и меры по его усовершенствованию и продвижению в среде Интернет;
  • Управление филиальной сетью в части рекламы и PR (бюджетирование, координация деятельности, консультации, согласование медиаплана и пр.);
  • Создание структуры Дирекции, отбор и найм персонала, введение в должностные обязанности и проведение обучения (6 чел.);
  • Участие в регулярных рабочих совещаниях и встречах с Департаментом корпоративных коммуникаций ОАО "РЖД";
  • Подчинение Первому заместителю генерального директора;

12.2004 - 10.2005 , ОАО «Дружба» («Империал Парк Отель & SPA», принадлежит ОАО «Газпром»)

Сфера: Туризм/гостиницы/рестораны

Начальник отдела маркетинга и продаж

  • Разработка и вывод на рынок бренда «Империал Парк Отель & SPA»;
  • Участие в разработке и создании концепции «Империал Парк Отель & SPA»;
  • Оптимизация пространства «Империал Парк Отель & SPA» и его технического оснащения на этапе завершения строительства и ввода в эксплуатацию для обеспечения наибольших продаж и максимального удовлетворения потребностей гостей;
  • Разработка и создание «Продуктов» «Империал Парк Отель & SPA» для повышения эффективности продаж;
  • Анализ рынка для оценки сильных и слабых сторон создаваемых «Продуктов»;
  • Планирование и осуществление планов по маркетингу, рекламе и связям с общественностью;
  • Подготовка официальной презентации и пресс-конференций;
  • Сегментация потенциальных партнёров «Империал Парк Отель & SPA»;
  • Формирование рекламных возможностей «Империал Парк Отель & SPA»;
  • Фандрайзинг;
  • Привлечение маркетинговых бюджетов партнеров на совместные программы продвижения «Продуктов»;
  • Подготовка, организация продажи «Продуктов» корпоративным клиентам «Империал Парк Отель & SPA»;
  • Поиск и реализация инновационных решений при проектировании и строительстве для создания «Продуктов» для продажи;
  • Разработка стратегии рекламного и информационного обеспечения «Империал Парк Отель & SPA» и событий в СМИ;
  • Медиа-планирование рекламных кампаний;
  • Выпуск полиграфической и сувенирной продукции для отеля;
  • Разработка концепции для создания телевизионных и радио роликов, рекламы в печатных и Интернет СМИ;
  • Разработка концепции, регистрация и запуск интернет-сайта «Империал Парк Отель & SPA»;
  • Участие в отборе и найме персонала, а также введение в должностные обязанности и проведение обучения (7 чел.);
  • Подчинение заместителю генерального директора по маркетингу.

06.2003 - 12.2004 , ООО «Боулинг Сити» («Спортивно-развлекательный комплекс «Боулинг Сити»)

Сфера: Шоу-бизнес/развлечения/игорный бизнес

Заместитель генерального директора по маркетингу

  • Разработка и вывод на рынок бренда «Боулинг Сити»
  • Разработка и создание концепции «Боулинг Сити»;
  • Оптимизация пространства комплекса и его технического оснащения на этапе проектирования и строительства для обеспечения наибольших продаж и максимального удовлетворения потребностей гостей;
  • Разработка и создание «Продуктов» для повышения эффективности продаж;
  • Разработка информационного продукта с описанием Спортивно-развлекательного «Боулинг Сити» и его «Продуктов» для работы с персоналом и партнерами;
  • Анализ рынка для оценки сильных и слабых сторон создаваемых «Продуктов»;
  • Планирование и осуществление планов по маркетингу, рекламе и связям с общественностью;
  • Организация и проведение официальной презентации и пресс-конференций;
  • Формирование рекламных возможностей комплекса;
  • Фандрайзинг;
  • Привлечение маркетинговых бюджетов партнеров на совместные программы продвижения «Продуктов»;
  • Подготовка, организация продажи и продажа рекламных возможностей;
  • Подготовка, организация продажи «Продуктов» корпоративным клиентам комплекса;
  • Подготовка боулинг-турнира международного уровня и обеспечение его рекламным и PR-сопровождением, разработка пакета рекламных возможностей, фандрайзинг;
  • Разработка стратегии рекламного и информационного обеспечения комплекса и событий в СМИ;
  • Медиа-планирование рекламных кампаний;
  • Разработка концепции для создания телевизионных и радио роликов, рекламы в печатных и Интернет СМИ;
  • Контроль размещения рекламных материалов в СМИ;
  • Разработка концепции и реализация интернет-сайта Спортивно-развлекательного комплекса «Боулинг Сити», как крупнейшего информационного русскоязычного портала www.bowlingcity.ru для создания условий развития и продвижения бренда, как сетевого национального проекта; Создание инструмента влияния и сбора профессиональной информации в профессиональной среде; Использование созданной ситуации для максимального продвижения «Продуктов» и информации о комплексе;
  • Участие в отборе и найме персонала, а также введение должностные обязанности и проведение его обучения (7 чел.);
  • Подчинение Генеральному директору;

11.2000 - 04.2003 , Фонд «Петербургская спортивно-техническая Ассамблея»

Сфера: Спорт

Директор по маркетингу и рекламе

Организация и проведение крупных спортивных событий (таких как этапы Мировой серии ISU Гран При по фигурному катанию, Чемпионата мира по водно-моторному спорту «Формула-1», Чемпионат мира по Аквабайку и др.

  • Планирование и осуществление планов по маркетингу, рекламе и связям с общественностью;
  • Подготовка и организация работы пресс-центра на событиях
  • Подготовка и выпуск полиграфической и сувенирной продукции;
  • Фандрайзинг. Подготовка «Продукта» продаж и его реализация на рынке;
  • Сегментация потенциальных партнёров;
  • Планирование и осуществление планов по мероприятиям cross-promotion
  • Ведение переговоров, и заключение контрактов;
  • Разработка стратегии рекламного и информационного обеспечения событий в СМИ;
  • Разработка концепции для создания телевизионных и радио роликов, рекламы в печатных и Интернет СМИ.
  • Наём и обучение персонала
  • Подчинение Президенту Ассамблеи.

01.1991 - 11.2000 , предыдущие места работы

06.2000 - 11.2000 , Открытый Санкт-Петербург, ЗАО (VI Международный теннисный турнир «St. Petersburg Open»)

Директор по рекламе и связям с общественностью

 

11.1999 - 06.2000 , АНО "Чемпионат Мира по хоккею с шайбой 2000 года"

Глава Пресс-службы, член Оргкомитета (Дирекция турнира)

 

09.1997 - 06.1999 , Баскетбольный клуб «Спартак» (Санкт-Петербург)

Глава Пресс-службы

 

09.1995 - 11.1998 , Издательский Дом «ШАНС»

Руководитель спортивного информационного центра

 

01.1994 - 12.1994 , АОЗТ «Премьер СВ Санкт-Петербург»

Генеральный директор и соучредитель

 

02.1993 - 01.1994 , АОЗТ «АРТ ПИКЧЕРЗ ПЕТЕРБУРГ»

Генеральный директор и соучредитель

 

01.1991 - 02.1993 , Ленинградское телевидение. Телевизионная программа “ АДАМОВО ЯБЛОКО “

Технический директор


Рекомендации

  • ранее "Страховое общество ЖАСО"
    Боланович Мария Владиславовна, Первый заместитель генерального директора
    +7 (495) 776-04-51
  • ранее Управляющая компания "Боулинг Сити"
    Ватлин Юрий Анатольевич, Генеральный директор
    +7 (812) 937-81-82
  • ранее "Петербургская спортивно-техническая ассамблея"
    Репин Кирилл Иванович, Директор
    +7 (812) 950-58-87

Ключевые навыки

  • Грамотность, отличное чувство вкуса, внимательность к деталям.
  • Высокие коммуникативные и организаторские способности.
  • Активная жизненная позиция, оптимизм.
  • Креативность, умение найти нестандартный подход к решению задач.
  • Ответственность.
  • Порядочность и честность.
  • Умение руководить командой.
  • Энергичность.
  • Активность.
  • Нацеленность на результат.

Хобби и интересы

  • баскетбол
  • горные лыжи
  • подводное плавание
  • плавание
  • самообразование